.: Меню :.





Ваш IP3.236.122.9
Хитов 1555
Хостов 990
Всего онлайн20
Телеканалов108
Фильмов139
Видеороликов358
Комментариев10
Записей в гостевой4
Новостей3747
Бонусы WM47
Спонсоры WM11
Раскрутка сайтов29
Кредит WM13
Обмен валюты18
Зарегеcтрировано9503


Баннеры отсутствуют
Пятница 7 мая 2021г. 
Записи в блоге
Многофункциональный, универсальный ключ купить за 523 руб
500 мм ллаве inglesa регулируемые ллаве де Корреа де Гома Универс....

Комментарии (0)

Стельки с подогревом от usb купить за 651 руб
YGF Стельки С Подогревом Зимние Мужчины Женщины С Подогревом Стел....

Комментарии (0)

летние шорты для мальчиков
Президент США Дональд Трамп отправил в отставку одного ....

Комментарии (0)

США уязвимы перед альтернативой финансовой системы России и Китая
Несмотря на то что доллар продолжает оставаться самой п....

Комментарии (0)

Иглу от шприца нашли в мясе, купленном в сетевом магазине в Кемерове
Предмет, похожий на обломок иглы, был найден в куплен....

Комментарии (0)


интернет-реклама



'''Медийная реклама''' — размещение текстово-графических рекламных материалов на сайтах, представляющих собой рекламную площадку. По многим признакам аналогична рекламе в печатных СМИ. Однако, наличие у баннера [[Гиперссылка|гиперссылки]], возможности анимированного изображения и возможности звонка из баннера на мобильный телефон (WOW-call), значительно расширяют воздействие [[медийное агентство|медийной рекламы]]. Как правило, медийная реклама имеет форму [[Баннер (интернет)|баннерной рекламы]].'''[[Контекстная реклама]]''' — размещение текстово-графических рекламных материалов на контекстных площадках. Соответствие рекламных материалов и контекстных им площадок определяется алгоритмом рекламного сервиса. Подвидом контекстной рекламы является [[Поисковая реклама]] в которой указанное выше соответствие определяется поисковым запросом.'''[[Поисковая реклама]]''' — размещение текстово-графических рекламных материалов рядом с результатами поиска на сайтах, либо на сайтах партнеров ПС (поисковых систем), предлагающих пользователю функцию поиска. Демонстрация тех или иных рекламных сообщений зависит от поискового запроса пользователя. Как правило, поисковая реклама имеет форму текстовой рекламы.'''[[Геоконтекстная реклама]]''' — хотя под геоконтекстной рекламой чаще всего понимают рекламу в мобильных телефонах с учётом местоположения пользователя, реклама на веб-картах (например, Google Maps, Яндекс.Карты, Карты@Mail.ru) так же относится к разряду LBA ([[геоконтекстная реклама|location-based advertising]]) и относится к интернет-рекламе. Рекламные сообщения показываются пользователю при просмотре участка карты с учётом [[контекст]]а запроса. Например, можно просмотреть все салоны красоты в определенном районе города. '''[[вирусный маркетинг|Вирусная реклама]]''' — вид рекламных материалов, распространителями которой является сама целевая аудитория, благодаря формированию содержания, способного привлечь за счет яркой, творческой, необычной идеи или с использованием естественного или доверительного послания. Как правило в виде такой рекламы выступают интересные видеоролики, flash-приложения и др.Другие виды рекламы в Интернете как правило совмещают признаки медийной и поисковой рекламы или же переносят эти признаки в смежные с размещением на интернет-страницах области: так, видами Интернет-рекламы считаются размещение рекламы в рассылках по подписке и размещение рекламы в клиентах программ, установленных на рабочей станции пользователя.'''[[Продакт-плейсмент]] в онлайн играх''' — интеграция рекламируемого продукта или бренда в игровой процесс, является одним из новых и быстро растущих сегментов рынка интернет-рекламы. Многие бренды поняли перспективность и эффективность такого вида коммуникаций с потенциальными покупателями, учитывая стремительный рост аудитории многопользовательских онлайн игр и высокую глубину контакта с встроенным в игровой процесс брендом. Примером такого рода игр могут выступать как очень простые «казуальные» однопользовательские игры, так и большие глобальные многопользовательские стратегии и RPG. По своей сущности, для эффективной рекламы в играх наиболее подходящими являются многопользовательские экономические онлайн игры и бизнес-симуляторы, где собственно товары, услуги и бренды являются основными элементами [[Геймплей|геймплея]], что, соответственно, обеспечивает наиболее высокую лояльность аудитории к рекламируемым таким образом брендам и очень высокую глубину контакта рекламодателя с каждым пользователем.
интернет-реклама


Код кино интернет-реклама для сайта .
html-cсылка для сайта или блога .
BB-cсылка для форума .
.: Промо :.

Вятская филармония проведет фестиваль под открытым небом

Vyatskaya_filarmoniya_provedet_festival_pod_otkrytym_nebom--ec0dccaa1abbb0bd05b2d0428593f514?lang=ru&from=rss&stid=eO9YjRo7fxIh5LpCIhRu
2020-07-14 03:24

Британские зрители выбрали лучшую песню в истории Eurovision

Britanskie_zriteli_vybrali_luchshuyu_pesnyu_v_istorii_Eurovision--60f5667513f3820eead8b796914516ee?lang=ru&from=rss&stid=W-mOcBXU
2020-05-23 03:24

твой FOREX-брокер

Рок-му?зыка — обобщающее название ряда направлений популярной музыки. Слово «rock» — в переводе с английского «качать», «укачивать», «качаться» — в данном случае указывает на характерные для этих направлений ритмические ощущения, связанные с определённой формой движения, по аналогии с «roll», «twist», «swing», «shake» и т. п. Такие признаки рок-музыки, как использование электромузыкальных инструментов, творческая самодостаточность являются вторичными и часто вводят в заблуждение. По этой причине принадлежность некоторых стилей музыки к року оспаривается. Такие субкультуры, как моды, хиппи, панки, металлисты, готы, эмо, неразрывно связаны с определёнными жанрами рок-музыки. Рок-музыка имеет большое количество направлений: от достаточно «лёгких» жанров, таких как танцевальный рок-н-ролл, поп-рок, брит-поп, до брутальных и агрессивных жанров — дэт-метала и грайндкора. Содержание песен варьируется от лёгкого и непринуждённого до мрачного, глубокого и философского. Часто рок-музыка противопоставляется поп-музыке и т. н. «попсе».